www.midiman.ru

«Сегодня мы видим, что общая стоимость проекта не превышает той стоимости, которая была в обосновании инвестиций. Она была определена в 1,060 трлн рублей, а с учетом индексации в ценах соответствующих лет общая стоимость сегодня оценивается в 1,260 трлн рублей, что практически полностью соответствует нашим расчетам», — сказал он. Мишарин сообщил, что грузовые поезда для высокоскоростной магистрали Москва — Казань будут производиться на территории России. «В России, конечно. Сейчас идет целая борьба, выбор площадки для производства такого подвижного состава. Конечно, многие регионы заинтересованы», — сказал он, отвечая на вопрос о том, где будут производиться грузовые поезда для высокоскоростной магистрали. РЖД совместно с китайскими партнерами может создать грузовой поезд, развивающий скорость до 350 км/ч, говорил в начале февраля президент РЖД Олег Белозеров. Он может использоваться в том числе на высокоскоростной магистрали Москва — Казань, которая в будущем может стать частью ВСМ Москва — Пекин и проекта «Шелковый путь». В этом году РЖД получит из бюджета на проект ВСМ 93,5 млн руб. В конце 2016 года РЖД сдвинула ожидаемый срок запуска ВСМ Москва — Казань на 2022−2023 гг. Ранее сроком сдачи ВСМ назывался 2020 год.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

В пресс-службе отметили, что сейчас «высчитываются дополнительные расходы, которые понадобились в ходе строительства». «Бюджет строительства нового термина был оценен в 60,3 млрд тенге. Из них — 49 млрд из государственного бюджета, 11 млрд — долгосрочный кредит АО «Банк развития Казахстана», 300 млн — собственные средства АО «Международный аэропорт Астана», ― говорится в ответе на официальный запрос агентства. В пресс-службе отметили, что терминал будет оснащен новейшим техническим оборудованием для досмотра пассажиров и ручной клади. В частнос...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7