www.midiman.ru

Стройка Крымского моста в Керченском проливе перешагнула годовой рубеж. Специалисты подвели итоги, что было сделано за это время. Напомним, основные строительно-монтажные работы начались в феврале 2016 года. — В прошлом году 16 марта на острове Тузла было погружено уже 38 основных свай проекта. Спустя год — к 16 марта 2017 года — выполнено 3110 таких свай. Это более 200 км стальной трубы. А с учетом призматических и буронабивных в основание Крымского моста погружено более 4300 свай из почти 7000, предусмотренных по проекту, — сообщает инфоцентр «Крымский мост». Работы ведутся на восьми сухопутных и морских участках строительства. К 16 марта 2017 года готовы 267 опор из 595, предусмотренных проектом, в том числе 204 опоры автодорожного моста. В работе сейчас находятся более 160 опор. — Собрано 39 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593, предусмотренных проектом. Это более 28,2 тысяч тонн металлоконструкций из 230 тысяч тонн. В работе — более 70 пролетных строений, — уточнили в инфоцентре. — Работы по устройству железобетонной плиты проезжей части автодорожного моста ведутся на таманской стороне и на острове Тузла в общей сложности на пролетах между 26 опорами. Готово 5000 кубометров из почти 63 000. Сборка арочных пролетов ведется на технологической площадке в Керчи. Собрано более 6000 тонн металлоконструкций из почти 10 000 тонн. О ТЕХНИКЕ И РАБОЧИХ. В работах задействовано почти 1500 единиц различной спецтехники, в том числе почти 100 кранов разной грузоподъемности, сотни единиц другого оборудования. В течение месяца на объекте работает более 7000 строителей. В среднем ежесуточно на стройке трудится более 4000 человек. ФИНАНСИРОВАНИЕ. С момента подписания госконтракта в феврале 2015 года строительство профинансировано почти на 118 миллиардов рублей, это около 53% от суммы госконтракта. На данный момент заказчиком строительства ФКУ Упрдор «Тамань» приняты выполненные работы на сумму более 60 миллиардов рублей. СПРАВКА «КП». Автомобильный и железнодорожный транспортный переход через Керченский пролив, длиной 19 километров, соединит Крым с Таманским полуостровом. Трасса начинается в районе косы Тузла, пролегает по дамбе и выходит на остров Тузла. Далее путь пересекает Керчь-Еникальский канал и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выходит на Керченский полуостров. Транспортный переход запроектирован в виде двух параллельно расположенных мостов. Строительство развернулось в феврале 2016 года после положительного заключения Главгосэкспертизы разрешения от Федерального дорожного агентства. Общая стоимость проекта составляет 227,92 млрд рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Администрация Иркутска объявила тендер на выбор подрядчика по благоустройству Иерусалимской лестницы, отметила главный архитектор проекта «Иркутские кварталы» Елена Григорьева накануне, 21 июня. На реализацию проекта необходимо 40 млн рублей. Историческое место планируют благоустроить в текущем году. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia. «Эскиз благоустройства территории был разработан пару лет назад. В проекте в качестве материала планируется заложить гранит. Но пока задумка находится на стадии обсуждения. Внизу лестницы мы предусмотрели деревянну...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7